Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Налоговый маневр в нефтянке в течение 10 дней будет согласован с бюджетом

22 августа 2014/ 08:45
Москва. В течение 10 дней налоговый маневр в нефтянке будет согласован с бюджетом. Об этом сообщила  пресс-секретарь вице-премьера РФ Аркадия Дворковича Алия Самигуллина.
По ее словам, А.Дворкович вчера провел соответствующее совещание, на котором основные параметры маневра были согласованы. Принять законодательные изменения планируется в осеннюю сессию.
Ранее Минфин РФ подготовил изменения в часть вторую Налогового кодекса и закон "О таможенном тарифе", передает Финмаркет.
Согласно проекту документа, размещенному на портале правовой информации для общественного обсуждения, которое продлится до конца октября, НДПИ, в частности, в 2015 году предполагается на уровне 775 руб. за тонну, в 2016 году - 856 руб., а в 2017 году - 918 руб. В действующем законе эти параметры составляют 530 руб. и 559 руб., соответственно.
Экспортная пошлина на нефть будет сокращаться с 42% в 2015 году (57% предусмотрено законом на 2015 год сейчас) до 36% в 2016 году (55%) и 30% в 2017 году.
Читать также
Пошлина на дизельное топливо составит в 2015 году 48%, в 2016 году - 40%, в 2017 году - 30%, на бензин - 78%, 61%, 30%, соответственно. Пошлина на мазут достигнет 100% в 2017 году, повысившись с 76% в 2015 году и 82% в 2016 году.
Акцизы на бензин класса 5 предлагается понизить в 2015 году с 7,75 тыс. рублей, предусмотренных на этот год, до 4,2 тыс. руб., в 2016 году - до 6,2 тыс. руб. В то же время в 2017 году этот показатель составит 5,1 тыс. руб. за тонну, хотя ранее предполагался на уровне 4,5 тыс. руб. Акцизы класса 4 снизятся с 10,858 тыс. руб. до 7,3 тыс. руб. в 2015 году, 6,2 тыс. руб. в 2016 году, в 2017 году составят 5,1 тыс. руб. (ранее планировалось 4,2 тыс. руб.). Акцизы на дизтопливо класса 4 предлагается в 2015 году снизить до 3 тыс. руб. с 5,97 тыс. руб., в 2016 году - до 3 тыс. руб., в 2017 году установить в размере 3,5 тыс. руб. (ранее планировалось 2,3 тыс. руб.), для класса 5 - в 2015 году снизить с 5,244 тыс. рублей до 2,3 тыс. руб., в 2016 - до 3 тыс. руб. и в 2017 году - 5,5 тыс. руб. (ранее 2,8 тыс. руб.).

Просмотров 1706
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

24.09.2019
Западно-Сибирская нефтегазовая провинция еще долгое время будет локомотивом нефтегазовой отрасли

30.09.2019 савиных михаил ильич

Как быстро переобулся Канторович! В 1993 году он провалил мне канд. диссер по забытому нефтепоисковому признаку - аквабитум мумие. См. в сети Сухоложские записки.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

20.09.2019 Профессор К(П)ФУ Кемалов А.Ф.

Должен отметить о том, что в новом подходе к строительству автомобильных дорог нуждаются не только северные районы. Каждый регион страны имеет свои особенности. К решению задачи (высокая колейность, адгезия, старение и др.) надо подходить шире с учетом объективных факторов.

Индекс цитирования