Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Калита-Финанс: За повышение акцизов на Евро-5 будет расплачиваться конечный потребитель

10 ноября 2014/ 10:08
Москва. Государство явно переоценивает налоговый потенциал нефтяной отрасли. Такое мнение Агентству нефтегазовой информации "Самотлор-экспресс" высказал аналитик ФГ "Калита-Финанс" Максим Ханин,
"Начиная с лета этого года, россияне могли наблюдать удивительную картину - парадокс, при котором мировые цены на нефть снижались, а цены на бензин росли,- отметил он.- Причину нашла Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС), обвинив национальные нефтяные компании в картельном сговоре и искусственном завышением цен на бензин.

Читать также
В это же время в коридорах здания правительства РФ рождается план, именуемый «налоговым маневром», который должен из расследования ФАС извлечь выгоду для бюджета. Суть этого плана состоит в повышении акцизов на бензин стандарта Евро-5, который является обязательным в России для транспортных средств, ввезенных с 1 января 2014 года. Логика этого «налогового маневра» заключается в очередном «перераспределении средств» от людей, которые могут, к людям, которым надо. Решать, кто может, а кому надо, будет регулятор. Действительно, ведь если у тебя есть машина, а тем более новая иномарка, то ты в состоянии платить за ее обеспечение чуть больше. Тем более, конечный потребитель топлива не должен заметить повышения цен на бензин, ведь ФАС принудительными методами заставит отрасль снизить цены на топливо.

К сожалению, какими бы благими намереньями не руководствовалось наше государство, нередко они принимают негативный характер. Вероятнее всего нефтяные компании, против которых ведется расследования, докажут отсутствие картельного сговора. По моему мнению, ценового сговора вообще нет, а парадокс цен на бензин спровоцирован чрезмерной налоговой нагрузкой на топливо. В конечном итоге повышение акцизов приведет к 15-процентному росту цены на топливо в рознице, и расплачиваться за все придется конечному потребителю",- считает Максим Ханин.
Просмотров 1602
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

24.09.2019
Западно-Сибирская нефтегазовая провинция еще долгое время будет локомотивом нефтегазовой отрасли

30.09.2019 савиных михаил ильич

Как быстро переобулся Канторович! В 1993 году он провалил мне канд. диссер по забытому нефтепоисковому признаку - аквабитум мумие. См. в сети Сухоложские записки.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

20.09.2019 Профессор К(П)ФУ Кемалов А.Ф.

Должен отметить о том, что в новом подходе к строительству автомобильных дорог нуждаются не только северные районы. Каждый регион страны имеет свои особенности. К решению задачи (высокая колейность, адгезия, старение и др.) надо подходить шире с учетом объективных факторов.

Индекс цитирования