Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В родовых угодьях Сургутского района внедряются бережливые технологии

16 июня/ 15:48

Сургутский район, ХМАО. Активные пользователи портала госуслуг теперь живут и в отдалённых посёлках Югры. Об этом в рамках девятого международного IT-форума с участием стран БРИКС и ШОС узнал министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров.

В ходе мероприятия был проведен прямой сеанс видеоконференцсвязи с родовым угодьем общины Кантеровых, где прошёл День электронных услуг. Специалисты регистрировали местных жителей на портале госуслуг и прямо на стойбище давали консультации об услугах, которые можно получить дистанционно, оставаясь у себя дома.

За процессом регистрации и обучения семьи Кантеровых с выставочного стенда департамента информационных технологий Югры посредством видеоконференцсвязи наблюдали глава Минкомсвязи России Николай Никифоров и губернатор Югры Наталья Комарова.

Министр поздравил только что зарегистрированных граждан с тем, что они присоединились к настоящей армии из 50 миллионов пользователей портала госуслуг. Николай Никифоров отметил, что использование портала позволит им сберечь немало времени. Кроме того, у новых «электронных граждан» появится возможность заранее оформлять документы и получать необходимую информацию о государственных и муниципальных услугах, а государственные органы посещать лишь в крайнем случае.

Благодаря подобным акциям по популяризации государственных и муниципальных услуг в электронной форме Югра занимает лидирующие позиции по использованию сервисов электронного правительства. По итогам прошлого года Югра поднялась до третьего места в рейтинге Минкомсвязи России по уровню развития информационного общества и электронного правительства, пропустив вперед лишь Москву и Санкт-Петербург. Что касается госуслуг, то их в Югре сейчас можно получить через сеть многофункциональных центров, на портале госуслуг в Интернете и через мобильное приложение. В настоящее время на портале госуслуг зарегистрированы почти 830 тысяч жителей Югры старше 14 лет.

Проделанная работа по информатизации, в конечном счете, ведет к существенной экономии времени для заявителя, повышают качество его обслуживания. С помощью сервиса можно обратиться в любой день и в любое время суток, не выходя из дома или не покидая рабочего места, минуя ожидание в очереди.

В Югре реализуется программа «Бережливый регион». Концепция проекта утверждена правительством автономного округа и включена в Стратегию социально-экономического развития ХМАО-Югры до 2030 года. Цель программы - сохранение устойчивого развития округа в целях повышения качества жизни населения, улучшения социально-экономических показателей, повышения производительности труда на предприятиях, исполнительных органах государственной власти и местного самоуправления.

 

 

 

Просмотров 1533
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:
Индекс цитирования