Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

По рекам Ямала в навигацию перевезено более 74 тысяч пассажиров

12 октября 2017/ 15:09

Салехард. 12 октября состоялся последний в 2017 году пассажирский рейс в Ямало-Ненецком автономном округе. Его совершил борт «Метеор» по маршруту Березово – Салехард – Мужи.

Специалисты Ямальского окружного управления водных путей и судоходства завершают снятие обстановки (навигационных знаков). Ведомство содержит 2 тыс. 828 км магистральных путей. Маршрут простирается от реки Устрём на границе с Югрой и до Оби включая Обскую, Тазовскую губы, реки Пур, Таз и Надым.

Работа по снятию знаков началась еще в августе после завершения навигации по маршруту Салехард – Новый Порт – Антипаюта. На реках 12 октября задействованы 15 теплоходов. До льдообразования буи и бакены будут убраны, сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО.

По информации администрации «Обь-Иртышводпуть», появление льда в районе Салехарда ожидается 25 октября, в районе села Мужи – 27 октября, с погрешностью в пять дней.

«Работы по снятию обстановки выполнены на 80%, по срокам мы укладываемся, на некоторых направлениях работа полностью завершена. Лед наблюдается только в Тазовской губе в районе села Находка», – сообщил руководитель учреждения Роман Сапронов.

Кроме выставления и снятия обстановки, ведомство отвечает за порядок на всех курируемых реках Ямала. Сами специалисты называют себя речными дорожниками. Они, как и дорожные службы, отвечают за содержание и ремонт трасс. Под ремонтом подразумевается восстановительные работы инфраструктурных объектов – водных и наземных знаков, бакенов, буев, освещение некоторых путей.

Кроме того, в зону ответственности управления входит и "чистота" реки. Речь идет о своевременно вставших на прикол кораблях. После того как последний бакен снят, капитаны судов, проигнорировавшие сообщение об окончании официальной навигации, рискуют своей командой и перевозимыми грузами.

В период навигации на Ямале выполнялись рейсы по шести межмуниципальным и двум межрегиональным маршрутам. За навигацию 2017 года внутри округа перевезено более 48 тыс. пассажиров, выполнено более 1 тыс. 400 рейсов. Наиболее популярными внутренними направлениями являются Салехард – Аксарка – Салемал – Панаевск – Яр-Сале – Кутопьюган – Ныда (перевезено 18 тыс. 873 пассажира), Салехард – Шурышкары – Мужи (6 тыс. 739) и Салехард – Питляр – Горки – Лопхари – Казым-Мыс (5 тыс. 545).

За пределы округа выполнено 72 рейса. Перевезено около 26 тыс. пассажиров. Наиболее популярное направление – Березово – Салехард – Мужи. Им воспользовались более 19 тыс. пассажиров.

Просмотров 1004
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

19.02.2018
Ришат Вахитов: Подготовка, подбор и расстановка кадров - задача под номером ноль для всех руководителей страны

19.02.2018 Ришат Вахитов

Роман,для того,чтобы:
" Для переквалификации хотя бы кого-то из них надо привлекать в наставники не топ-менеджеров, вышедших из этой же толпы, а тех управленцев-практиков, кто согласится потратить свои время и силы на наставничество"
нужно объединяться,формировать свою позицию,своё профсообщество. Как Вы считаете?

19.02.2018
Александр Хуршудов: "Полигоны в законе" придуманы ради новых льгот для сланцевой нефти

19.02.2018 Александр Хуршудов

Спасибо, Александр Владимирович! Мне почему-то вспомнилась другая поговорка:
"Ему плюнь в глаза, а он говорит - божья роса"....

16.02.2018
Крупнейшие предприятия РФ поделятся опытом на конференции "Импортозамещение в нефтегазовой промышленности"

17.02.2018 Лебедев Владислав Анатольевич, 25 лет

Считаю в первую очередь необходимо обратить внимание на предприятия оказывающие сервисное обслуживание, продажу и аренду бурового оборудования. Много иностранных предприятий занимаются этим. Необходимо кардинально поменять отношение в этом вопросе.

09.01.2018
E.ON продаст финскому Fortum долю в компании Uniper, связанной со строительством "Северного потока-2"

15.02.2018 Мигин Олег Алексеевич 42 года

Фортум уже заявлял, что относится с уважением к обязательствам и планам компании Uniper и не намерен их каким либо образом нарушать. Если Uniper поддерживает или участвуют в газовом проекте, то и Фортум намерен это продолжать. Компания давно и плодотворно сотрудничает с Газпромом и не политиканствует в бизнесе, делает свою работу и зарабатывает. К тому пока не ясно, какую именно долю акций в целом будут выкупать и будет ли идти речь о поглощении, ранее речь шла лишь выкупе доли, которую компания рассматривала как перспективную инвестицию. В любом случае речи о срыве строительства газопровода не идёт и заранее ясно, что компания будет выполнять взятые на себя обязательства.

08.02.2018
Ришат Вахитов: Кадровые проблемы являются основной причиной неудач в замещении импорта в России

12.02.2018 Наливайко Антон Борисович, 46 лет

Пока не поздно, уберите подальше из компаний так называемых экономистов. Оставьте одного грамотного бухгалтера. Вместо экономистов поставьте технарей. И будет вам импортозамещение. Потому что экономист не разбирается в насосе или расходомере, он не знает особенностей. Он знает нужные ему цифры. Из-за этого экономисту не нужно эффективно работающее предприятие. Его задача - экономить. Вот и покупают неподходящие запчасти или не покупают их вовсе. А за его «работу» расплачиваются премиями-выговорами-увольнениями технари.

06.02.2018
Наталья Филина: Моя задача - создавать комфортные условия для работы нефтегазовых компаний

09.02.2018 Филина Наталья

Добрый день, Ришат!
По оценке разных источников, износ основных фондов в нефтегазодобывающей промышленности составляет 50-60%. Влияние износа основных фондов на безопасность производства сопоставимо с проблемами нарушения требований охраны труда и промышленной безопасности работниками ОПО.

22.12.2017
Минэнерго присвоило УСТЭК статус единой теплоснабжающей организации Тюмени

08.02.2018 Мигин Олег Алексеевич 15 июня 76года

Городу нужна единая компания отвечающая по всем вопросам теплоснабжения. С ней и обновление сетей и улучшение теплоснабжения будет продвигаться быстрее. Уже сейчас администрация говорит о снижении аварийности на 25%, а ведь компания только месяц работает, но сам факт объединения компаний и всех городских теплосетей заранее дал ясные цели и хорошие результаты.

Индекс цитирования