Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В Тюменской области приняты изменения в региональный закон о транспортном налоге

19 октября 2017/ 09:03

Тюмень. Законопроект «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О транспортном налоге» принят в окончательном  чтении на заседании областной думы, которое проходит в эти минуты. За принятие изменений проголосовало большинство депутатов регионального парламента.

Законопроект внесло правительство области. В нем предлагается ввести ограничение по льготному налогообложению для налогоплательщиков - владельцев дорогостоящих машин. В  соответствии с п. 2  ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы транспортного налога производится с учетом повышающего коэффициента в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн до 5 млн рублей включительно, с года выпуска которых прошло от одного года до трех лет. При этом исчисление сроков начинается с года выпуска соответствующего легкового автомобиля.

Правительство региона предлагает законодательно закрепить положение о том, что налогоплательщикам, владеющим легковыми автомобилями, в отношении которых при исчислении  транспортного налога применяются установленные ст. 362  Налогового кодекса Российской Федерации повышающие коэффициенты, льготы, предусмотренные  ч. 5 ст. 1  Закона Тюменской области «О транспортном налоге», не предоставляются.

Депутат Тюменской областной думы Михаил Селюков предложил перенести принятие законопроекта на 2018 год, назвав его несвоевременным

Во время обсуждения законопроекта заместителю губернатора Тюменской области Татьяне Крупиной был адресован вопрос о том, как быть гражданам, которые приобрели транспортное средство меньшей мощности с учетом того, что в будущем не будут платить налоги.

По словам Татьяны Крупиной, при анализе уровня налоговых вычетов  пришло понимание, что автомобили с мощностью от 100 до 150 лошадиных сил - далеко не бюджетные автомобили.

"На годовое содержание такого транспорта тратятся значительные средства. Уровень налога на такие транспортные средства составит около 5%, доля налога невелика. Малообеспеченные граждане не могут позволить себе содержать автомобили с мощностью более 100 лошадиных сил, поэтому при покупке они рассматривают наиболее бюджетные транспортные средства", - пояснила она. 

Просмотров 904
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

21.02.2018
Первый зампред комитета Госдумы по энергетике выступил за льготы добывающим компаниям в Арктике

21.02.2018 Ришат Вахитов

Ну правильно. Минвостокразвития есть. Минкавказ тоже. Надо Минсевер. Только как быть с западом ?

20.02.2018
ЛУКОЙЛ и Республика Коми развивают сотрудничество в социально-экономической сфере

20.02.2018 Кетов Петр Сергеевич

И такое развитие должно быть в каждом районе и уголке Республики Коми, несмотря на то, что добыча происходит на севере республики.
Лукойл выделяет милионы рублей на площадки, строительство. А сколько трилионов долларов они здесь заработали...

19.02.2018
Александр Хуршудов: "Полигоны в законе" придуманы ради новых льгот для сланцевой нефти

20.02.2018 Александр Хуршудов

Ришату Вахитову:
Так ведь бюрократия подчиняется такой же бюрократии...
Ворон ворону - глаз не выклюет....:)))

19.02.2018
Ришат Вахитов: Подготовка, подбор и расстановка кадров - задача под номером ноль для всех руководителей страны

19.02.2018 Ришат Вахитов

Роман, для того чтобы:
"Для переквалификации хотя бы кого-то из них надо привлекать в наставники не топ-менеджеров, вышедших из этой же толпы, а тех управленцев-практиков, кто согласится потратить свои время и силы на наставничество"
нужно объединяться,формировать свою позицию,своё профсообщество. Как Вы считаете?

16.02.2018
Крупнейшие предприятия РФ поделятся опытом на конференции "Импортозамещение в нефтегазовой промышленности"

17.02.2018 Лебедев Владислав Анатольевич, 25 лет

Считаю в первую очередь необходимо обратить внимание на предприятия оказывающие сервисное обслуживание, продажу и аренду бурового оборудования. Много иностранных предприятий занимаются этим. Необходимо кардинально поменять отношение в этом вопросе.

09.01.2018
E.ON продаст финскому Fortum долю в компании Uniper, связанной со строительством "Северного потока-2"

15.02.2018 Мигин Олег Алексеевич 42 года

Фортум уже заявлял, что относится с уважением к обязательствам и планам компании Uniper и не намерен их каким либо образом нарушать. Если Uniper поддерживает или участвуют в газовом проекте, то и Фортум намерен это продолжать. Компания давно и плодотворно сотрудничает с Газпромом и не политиканствует в бизнесе, делает свою работу и зарабатывает. К тому пока не ясно, какую именно долю акций в целом будут выкупать и будет ли идти речь о поглощении, ранее речь шла лишь выкупе доли, которую компания рассматривала как перспективную инвестицию. В любом случае речи о срыве строительства газопровода не идёт и заранее ясно, что компания будет выполнять взятые на себя обязательства.

08.02.2018
Ришат Вахитов: Кадровые проблемы являются основной причиной неудач в замещении импорта в России

12.02.2018 Наливайко Антон Борисович, 46 лет

Пока не поздно, уберите подальше из компаний так называемых экономистов. Оставьте одного грамотного бухгалтера. Вместо экономистов поставьте технарей. И будет вам импортозамещение. Потому что экономист не разбирается в насосе или расходомере, он не знает особенностей. Он знает нужные ему цифры. Из-за этого экономисту не нужно эффективно работающее предприятие. Его задача - экономить. Вот и покупают неподходящие запчасти или не покупают их вовсе. А за его «работу» расплачиваются премиями-выговорами-увольнениями технари.

06.02.2018
Наталья Филина: Моя задача - создавать комфортные условия для работы нефтегазовых компаний

09.02.2018 Филина Наталья

Добрый день, Ришат!
По оценке разных источников, износ основных фондов в нефтегазодобывающей промышленности составляет 50-60%. Влияние износа основных фондов на безопасность производства сопоставимо с проблемами нарушения требований охраны труда и промышленной безопасности работниками ОПО.

22.12.2017
Минэнерго присвоило УСТЭК статус единой теплоснабжающей организации Тюмени

08.02.2018 Мигин Олег Алексеевич 15 июня 76года

Городу нужна единая компания отвечающая по всем вопросам теплоснабжения. С ней и обновление сетей и улучшение теплоснабжения будет продвигаться быстрее. Уже сейчас администрация говорит о снижении аварийности на 25%, а ведь компания только месяц работает, но сам факт объединения компаний и всех городских теплосетей заранее дал ясные цели и хорошие результаты.

Индекс цитирования