Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В Тюменской области приняты изменения в региональный закон о транспортном налоге

19 октября 2017/ 09:03

Тюмень. Законопроект «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О транспортном налоге» принят в окончательном  чтении на заседании областной думы, которое проходит в эти минуты. За принятие изменений проголосовало большинство депутатов регионального парламента.

Законопроект внесло правительство области. В нем предлагается ввести ограничение по льготному налогообложению для налогоплательщиков - владельцев дорогостоящих машин. В  соответствии с п. 2  ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы транспортного налога производится с учетом повышающего коэффициента в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн до 5 млн рублей включительно, с года выпуска которых прошло от одного года до трех лет. При этом исчисление сроков начинается с года выпуска соответствующего легкового автомобиля.

Правительство региона предлагает законодательно закрепить положение о том, что налогоплательщикам, владеющим легковыми автомобилями, в отношении которых при исчислении  транспортного налога применяются установленные ст. 362  Налогового кодекса Российской Федерации повышающие коэффициенты, льготы, предусмотренные  ч. 5 ст. 1  Закона Тюменской области «О транспортном налоге», не предоставляются.

Депутат Тюменской областной думы Михаил Селюков предложил перенести принятие законопроекта на 2018 год, назвав его несвоевременным

Во время обсуждения законопроекта заместителю губернатора Тюменской области Татьяне Крупиной был адресован вопрос о том, как быть гражданам, которые приобрели транспортное средство меньшей мощности с учетом того, что в будущем не будут платить налоги.

По словам Татьяны Крупиной, при анализе уровня налоговых вычетов  пришло понимание, что автомобили с мощностью от 100 до 150 лошадиных сил - далеко не бюджетные автомобили.

"На годовое содержание такого транспорта тратятся значительные средства. Уровень налога на такие транспортные средства составит около 5%, доля налога невелика. Малообеспеченные граждане не могут позволить себе содержать автомобили с мощностью более 100 лошадиных сил, поэтому при покупке они рассматривают наиболее бюджетные транспортные средства", - пояснила она. 

Просмотров 1298
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

20.11.2018
Наталья Филина: Кустовые площадки месторождений нужно исключить из списка объектов первого класса опасности

03.12.2018 Александр Хуршудов

При всем уважении к интервьюируемому... Лучший порядок такой:
1. По окончании разведки месторождения и перед разработкой проекта его обустройства выполняется ОВОС и оно должно проходить экологическую экспертизу. Малые месторождения можно объединять в группы, например делать один ОВОС на лицензионный участок.
2. Все последующие проекты (кусты, трубопроводы, базы и т. п., рассмотренные в ОВОС, экологическую экспертизу проходить уже не должны. Если месторождение оказалось намного крупнее, после доразведки ОВОС корректируется и тоже проходит экспертизу.
А кусты бывают разные: при наличии на них газоконденсатных скважин, их обязательно надо относить к 1 категории опасности....

20.11.2018
Минэнерго изучит вопрос передачи надзора за добычей на шельфе единому органу

30.11.2018 Alexander

Чувствуется незнание специфики работы на шельфе в вашем комментарии Геннадий Николаевич. С учетом перехлеста функций многих надзорных органов и нехватка компетенций работы/контроля на шельфе, единый (отдельный) орган принесет много пользы недропользователям и людям.

29.11.2018
«РН-Юганскнефтегаз» разработал эффективный метод работы с фондом скважин с трудноизвлекаемыми запасами

29.11.2018 Каприелов Константин Любнардович 65 лет

Правильный подход к делу. Молодцы.

23.11.2018
В «Самотлорнефтегазе» нашли способ, позволяющий сократить количество обводненных зон при бурении скважин

23.11.2018 Габдрашитов Радик Фридатович 43 года

На самом деле, тема очень актуальная. На Южно-Приобском месторождении данные виды работ проводились с 2014года. Закрывемые муфты МГРП использовались для проведения повторного ГРП. Данные муфты закрывались лишь при пробных работах, т.е. перед проведением ГРП проводилось испытание на закрытие. Так было проведено МГРП на болле, чем 10 скважинах по технологии Мангуст (свместная работа ГРП и ГНКТ).
По прошествии 2-3х лет были проведены попытки закрытия муфт и последующее проведение рефрака.
Из 3-х скважин лишь на 1й удалось закрыть 2 муфты. Технология себя не оправдала. Основные причины: негерметичность при опрессовках и невозможность перемещения из-за коррозии.
Поэтому хотелоь бы улышать отзыв о работе данной муфты по прошествии времени.

23.11.2018
Инновационная разработка специалистов "Самотлорнефтегаза" позволила добраться до недоступных пластов

23.11.2018 Вильданов Рустем Ринатович 36 лет

Мы готовы сотрудничать в Проектировании обустройства данных скважин. ООО ЭНЕРГОСТРОЙ .

14.07.2017
Арбитражный управляющий "Ямалспецстроя" обещает работникам зарплату не раньше октября

19.11.2018 Куренев Александр Валерьевич

Короче нет с ними никакой связи, на письма не отвечают, все замяли

26.10.2018
Павел Завальный: Налоговую нагрузку на нефтекомпании увеличивать нельзя

01.11.2018 Стадников Владимир Григорьевич

рост цен на топливо у нас идёт постоянный, вне зависимости от цены на нефть, и тем более., уж размер акцизов и налогов вполне сопоставим с размером прибыли нефтяных компаний.. которые сами вольны в формировании цены, ведь у них в распоряжении и добыча и переработка и реализация на внутреннем рынке и экспорт к тому же,да и правительство с ними "консультируется",а не музыку заказывает....

31.10.2018
Роман Панов назвал приоритеты в развитии сырьевой базы нефти в РФ

01.11.2018 Киселёв Дмитрий Дмитриевич 58 лет

К сожалению сложившуюся ситуацию с ГРР такими темпами и подобными методами не исправить. Она только будет усугубляться. Нефтяные компании тратят на ГРР на порядок больше, чем государство. Думаю, что необходимо в корне менять подход государства к работе с нераспределенным фондом недр. Как вариант: на аукцион выставлять участки не по стоимости, а по объемам ГРР. А вот варианты ГРР и должно предлагать МПР, и ГРР каждого участка должно быть частью общего ГРР всего района и региона. Да и суть аукциона необходимо менять - отдавать право работ на участке даже единственному претенденту.
А большую часть финансирования Росгеологии направить на разработку Программ ГРР и привлечь максимальное количество научных предприятий, в первую очередь научных (я говорю о РАН), отраслевых, действующих в структурах нефтяных компаний, а также независимых.

Индекс цитирования