Хачатуров признал личный кабинет потребителя газа "филькиной грамотой"
Тюмень. По итогам исследования "Контрольная закупка", направленного на оценку клиентоориентированности ресурсоснабжающих организаций, сайт ООО "Газпром межрегионгаз Север" получил оценку 5 баллов из 5. Информация об этом опубликована в соцсетях компании.
Уточняется, что данное исследование проводит Агентство стратегических инициатив один раз в два месяца. Однако по итогам наших наблюдений получается картина несколько иная.
Как известно, потребители газа обязаны самостоятельно следить за газовым оборудованием. Особенно это касается приборов учета – счетчика. Им эти обязанности навязаны аж постановлением правительства РФ. Спустя 10 лет если пропустил срок поверки – попал на огромные деньги. Показания счетчика перестают учитывать, накручивают по нормативам… Не заплатил – отключают газ. Спорить бесполезно: аргумент железный – закон есть закон.. Вы обязаны следить.
Между тем, практически у каждого потребителя газа имеется личный кабинет на сайтах ресурсоснабжающих организаций. Там содержится информация и о газовом оборудовании. Есть отдельно по счетчику. Потребитель доверяет информации, которая там размещена. Туда он вводит показания счетчика, получает информацию о состоянии счета. Также включена информация и о состоянии прибора учета потребления газа. Никому и в голову не придет, что если там написано «действует с 2008 года», то это неправда. Или это не означает срок действия счетчика (точнее – срок начала действия). Все уверены, что особенно в клиентоориентированной организации можно смело доверять той информации, которая содержится в личном кабинете. Если счетчик действует с 2008 года, то срок его поверки закончится в 2018 году.
Однако сегодня на встрече с жителем села Головина Тюменского района региональный директор по Тюменской области ООО «Газпром межрегионгаз Север» Борис Хачатуров официально подтвердил, что информацией в личном кабинете потребителя газа «Учетная карточка абонента» руководствоваться не стоит. Если там написано, что счетчик действует с 2008 года, – это не значит, что так и есть на самом деле. По словам Хачатурова, это якобы время, когда с потребителем заключен договор, а не срок поверки счетчика. Если в личном кабинете написано, что показания счетчика приняты, то это абсолютно ничего не значит. Они на самом деле вовсе не приняты. По сути, все, что видит клиент в личном кабинете на официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Север», которое и признано клиентоориентированной организацией – это «филькина грамота», утверждает потребитель газа из села Головина. Он приводит данные из личных кабинетов соседей, где информация по счетчику совпадает с датой, когда начался отсчет до поверки счетчика, хотя договоры были заключены совершенно в другое время. Получается, что Борис Хачатуров сам не знает, что творится во вверенном ему предприятии или же он намеренно лукавит, чтоб оправдать такую несуразицу. И в том, и в другом случае руководству Газпрома есть над чем задуматься...
Впрочем, у читателя есть возможность самостоятельно убедиться в том, что изображено в личном кабинете потребителя и сделать выводы самостоятельно. Очень сложно предположить, что в дату, где написано "заводская пломба", зашифровано время заключения договора. Да и договор у газопотребителя заключен, хоть и в марте 2008 года, но не ПЕРВОГО, а ТРЕТЬЕГО...
Хачатуров также заявил, что люди, которые ходят по домам потребителей газа и предъявляют по итогам своего визита счета, проверяют оборудование, но проверка счетчика на предмет окончания срока в их обязанности не входит. Таким образом, организация снимает с себя всю ответственность перед потребителями. Даже за ту информацию, которая содержится на официальном сайте.
Житель Головина уверен, что он был введен в заблуждение информацией из личного кабинета, потому что до этого к нему не было никаких претензий и он исправно платил все 10 лет за потребление газа согласно счетчику.
Еще небольшой штрих к портрету клиентоориентированной организации. Тысячи заявлений, с которыми обращаются потребители к господину Хачатурову, не попадают к адресату. Тут не принято, чтобы заявления отписывал исполнителям лично руководитель. Заявления уходят из канцелярии напрямую к исполнителям.
Между тем, в Тюменской области работает еще одна ресурсоснабжающая организация – Тюменьэнергосбыт. Если уж говорить о клиентоориентированности. Ведь информацию из их личного кабинета потребитель электроэнергии получает гораздо четкую и правдивую. Конкретно написана даже дата поверки счетчика. Вряд ли им приходится объяснять клиентам, что черное – это белое, а белое - наоборот.
07.02.2019
СКР начал проверку информации о невыплате зарплаты строителям «Ямал СПГ»
Михаил Сергеевич. Там не написано "все восстановлено", тем более - не написано, что выплачено. То есть - восстановлена задолженность в полном объеме. То есть хотели провести взаимозачет и задолженность перед Ямал СПГ заныкать. Тогда никто ничего бы не получил. А теперь задолженность восстановлена и шансы еще есть.
04.02.2019
Анатолий Нестеров: Транспортировка природного газа в виде гидратов может составить альтернативу СПГ
Пример для пессимистов.
Первая газовая скважина в сланцевых пластах была пробурено в США в 1821 году, а промышленная добыча сланцевого газа началась в начале 2000-х годов. В "Газпроме" о сланцевом газе тоже долгое время говорили как об иллюзии. Благодаря сланцевому газу в США смогли резко и быстро нарастить добычу природного газа. Сейчас в США на сланцевый газ приходится 40% от общего количества добываемого в стране природного газа. Благодаря в том числе и "сланцу", США попытаются вытеснить "Газпром" из Европы. Вот тебе и иллюзии.
07.02.2019
В Тюмени «мусорная» реформа продолжает внедряться, несмотря на протесты
Гений мусорного полководца внушает оптимизм, но не нам...
03.02.2019
В Тюмени состоялся митинг против роста тарифов на вывоз мусора
главное, во всей этой мусорной афере, это то что, народу, навязано заключение прямых договоров! то есть исключены из процесса УК с ТСЖ и прочие самоорганизующиеся структуры по решению общих коммунальных вопросов, как юридические лица... тем самым, жители оставлены один на один с мощными юридическими службами корпораций, для заведомого проигрыша -им. и, данная проблема, не только в отношение новоявленных мусорщиков, но и других ресурсных монопольщиков... с целью извлечения максимальной прибыли -любыми способами!
01.02.2019
В Тюмени ушел из жизни почетный геолог Иван Нестеров
Ушла эпоха...
29.01.2019
Тюменцы считают себя неуслышанными в вопросах "мусорной" реформы и готовятся к протесту
Смешно даже!!!! Какие надо иметь доходы, чтоб было столько мусора!!!!!!!!!
20.12.2018
Уметь эффективно управлять: от студента до топ-менеджера
Вот так да ! Вроде мы с Главой Республики не договаривались )) А тут и я о вузах и он тоже.https://news.mail.ru/politics/36140235/?frommail=1
23.01.2019
Тюменцы обвинили регионального оператора в выдавливании зеленых сеток с мусорного рынка
Верните сетки!
Идиоты.
17.01.2019
Александр Моор: Жители Тюменской области смогут выбрать способ оплаты за вывоз мусора
Исходя из информации, про болезнь организаторов митинга, озвученной в Вашей статье, на два часа дня четверга, заканчивающейся недели -возникает вопрос... Как, Вы думаете, почему официальный, печатный орган мэрии Тюмени -Тюменский Курьер, не стал в пятницу (на следующий день) перепроверять, все ли в порядке с заявкой от больных (по факту неработоспособных), организаторов -на митинг? И, выдал в своей передовице на выходные дни, для всех законопослушных горожан, официальное сообщение о том, что "Заявка в администрации города согласована" (с)!
При этом опровержений на официальных сайтах, что указанного издания, что самой мэрии, как и правительства области, до сих пор нет...
10.01.2019
В Беларуси в 2019 году планируют увеличить добычу нефти
надо торопиться с добычей нефти пусть пока струдностями
использовать новейшие достижения в этой области
это путь к реальной свободе.
Это беспредельщики, испытано на собственном опыте. Я думаю, они исполняют некий заказ по дискредитации власти в стране.
Сталкивался с беспределом этой организации и рад, что это наконец озвучено официально. Надеюсь, что учитывая рейтинг самого цитируемого изадания ТЭК, будет распространяться и попадёт к высшему руководству Газпрома. Может наведут порядок
Михаил Александрович. А кто с этим спорит? Речь идёт о профпригодности господина Хачатурова. Если он не способен навести порядок на своём предприятии, что он там делает? Ответственность потребителей, которую им навязало правительство, понятна, а ответственность руководителя за действия предприятия никто не отменял. А он ничего сказать не может по поводу ложной информации в личном кабинете. Он это объясняет датой заключения договора, а вот у меня, например, договор заключён 2005 годом, а в личном кабинете написано - действует с 2015 года, то есть отображается момент покупки и замены счётчика. И что? Там же правильно написано: не понимает что происходит в его предприятии или врет
Срок поверки счетчика указывается в его паспорте, только этими данными необходимо руководствоваться.
Срок поверки также указывается в квитанции, которая приходит по почте или при необходимости абонентом формируется в личном кабинете.
Житель д. Головина путает понятия сайта и личного кабинета.