Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Фабьен Вуазен: Total стремится привнести в Россию свой опыт в газовой и энергетической транспортной сфере

03 сентября/ 14:47

Москва. 10 лет назад в России официально было зарегистрировано предприятие «ТОТАЛ ВОСТОК», хотя продукция Total на российском рынке была представлена и раньше. Доля компании на нем составляет около 4%. В ближайших планах этот процент увеличить.

Генеральный директор «ТОТАЛ ВОСТОК» Фабьен Вуазен рассказал в интервью Агентству нефтегазовой информации о разработанных компанией уникальных методиках в топливной сфере, о новых формулах, способствующих защите экологии и сохраняющей бюджет, а также об экспорте продукции на рынки России, включая труднодоступные районы страны.

 

- Фабьен, у «ТОТАЛ ВОСТОК» в России юбилейная дата – 10 лет. Каким образом компании удалось так быстро освоиться на рынке такой большой страны?

- Мы сразу нашли свою нишу, ведь тогда на рынке не было конкурентных предложений по маслам и смазочным материалам. Это обеспечило нам впечатляющее развитие – темпы прироста в процентном соотношении оставались двузначными даже в годы кризиса на российском рынке. Теперь доля нашей компании на российском рынке составляет около 4%. Мы планируем ее увеличение в первую очередь благодаря запуску локального производства в Калужской области. Его подготовка идет полным ходом.

 

- Сейчас все говорят об инновациях, в том числе в топливной сфере. Готова ли ваша компания занять лидирующие позиции в списке инноваторов на рынке топлива и смазочных материалов, или «ТОТАЛ ВОСТОК» - уже один из выдающихся передовиков в этой области?

- Концерн Total, безусловно, является инновационной энергетической компанией. Если рассматривать только нашу работу в сфере моторных масел и смазочных материалов, мы инновационны в следующих проектах:

Компания разработала уникальный сервис по диагностике масел и смазочных материалов Total ANAC, который позволяет оценить износ компонентов автомобилей и оборудования и предугадать срок их успешной службы. Такие прогнозы не делает ни одна другая лаборатория в мире! Не так давно представительство лаборатории Total ANAC открылось в Санкт-Петербурге. Результатом исследования является отчет с интерпретацией результатов и рекомендациями специалистов Total, доступный в электронном в формате, в том числе адаптированный для мобильных устройств.

Производство продукции, способствующей экономии расхода топлива, - другой пример инновационного подхода компании. Благодаря специально разработанной Total формуле продуктовая линейка топливосберегающих моторных масел способствует защите экологии и сохраняет бюджет.

Не менее инновационны разработки Total для адаптации к жестким погодным условиям некоторых российских регионов. К примеру, для работы в арктических холодах Total создала специальное масло для двигателя и гидравлической продукции, способное выдерживать суровые холода.

Total продолжает поиски новых инновационных решений и проектов. Как группа компаний мы накопили большой опыт и знания в газовой и энергетической транспортной сфере и стремимся привнести их в Россию, быть инновационными в своей области для ее развития и процветания.

 

- Планирует ли компания выпуск топлива, смазочных материалов экологического класса или присадок, повышающих экологический класс топлива?

- В вопросах экологии главная задача Total Lubrifiants – снижение расхода топлива. Производимые компанией смазочные материалы и масла из топливосберегающей линейки способствуют сокращению расхода топлива от 3% до 5%. Кроме того, добавляя специальные присадки к топливам Total в бензин, наши розничные и B2B клиенты (такие как, к примеру, автопарки и горнодобывающие компании) снижают его потребление также на 3-5%. Все эти решения доступны нашим российским клиентам.

Кроме того, Total разработала уникальные присадки для повышения производительности двигателя в автомобилях. Эти продукты доступны для покупки в Европе в сети фирменных сервисных центров бренда Total Excellium. В России нет таких сервисных станций, однако здесь «ТОТАЛ ВОСТОК» продает технологию некоторым своим локальным дистрибьютерам. В качестве примера могу привести топливо «Дизель Опти» сети АЗС «Газпромнефть», которое содержит присадки Total, повышающие производительность двигателей автомобилей.

 

- Возможно ли в будущем появление заводов «ТОТАЛ ВОСТОК» в других регионах России, в частности, в Западной Сибири?

- Концерн Total владеет 45 заводами по всему миру, и Россия вскоре войдет в число стран, обладающих своим предприятием Total. Местом для локализации производства был выбран Калужский регион, и у компании пока нет планов открытия других новых заводов, будь то Западная Сибирь или Дальний Восток. Так или иначе, новый завод в Центральном регионе позволит поставлять продукцию на все рынки Российской Федерации, включая труднодоступные районы Сибири, Дальнего Востока и, к примеру, в Магадан или Норильск. Более того, некоторые продукты мы планируем экспортировать за территорию России – в Беларусь, Азербайджан и Центральную Азию.

 

- Какими качествами и навыками нужно обладать, чтобы стать частью вашей команды специалистов?

- Должен сказать, что у нас очень профессиональная команда, каждый из сотрудников «ТОТАЛ ВОСТОК» - эксперт в своей области. В компании есть технические эксперты в сфере смазочных материалов, эксперты в области маркетинга, эксперты цепи поставок и т. д., но команда растет, и вновь появляется необходимость в новых ценных кадрах.

Назвать необходимые навыки без привязки к позиции затруднительно, так как менеджер по продажам, лаборант на заводе и специалист цепи поставок имеют разные требования и обязанности. Что можно утверждать однозначно, это необходимость быть хорошим командным игроком и клиентоориентированным сотрудником. Для нас как коммерческой организации клиент всегда в приоритете. Важно понимать нужды наших клиентов и быть готовыми предоставить хороший продукт, высококачественный сервис и инновационные решения.

 

- С какими еще автогигантами и спортивными федерациями вам хотелось бы сотрудничать?

- У компании есть несколько партнерских соглашений, два из которых хотел бы выделить. В сфере автоспорта нашим ключевым партнером является КамАЗ-мастер, потому что мы считаем, что это главная команда в российском автоспорте. К другим видам спорта, не связанным с автомобилями, мы довольно долго присматривались и приняли решение, что хоккей – именно тот спорт, с которым мы бы хотели себя ассоциировать, выбрав в качестве партнера «Красную машину» - Федерацию хоккея России.

В автоспорте мы также работаем совместно с гоночной командой Газ Рейд Спорт. Кроме того, относительно недавно мы начали сотрудничать от лица нашей марки ELF с мотогонщиком, первым российским пилотом чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам Гран-при (MotoGP) Владимиром Леоновым. Для нас это новый важный шаг в среде авто- и мотоспорта, который мы сделали совместно с нашим дистрибьютором в Санкт-Петербурге.

«ТОТАЛ ВОСТОК» не планирует новые партнерские соглашения в спортивной среде, кроме автоспорта. Именно он остается сосредоточением тех качеств и особенностей, которые мы хотим продвигать совместно с нашими партнерами, объединяя продукцию Total, будь то масло или смазочные материалы, и выдающиеся показатели автомобилей и водителей, их использующих.

Просмотров 2752
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

26.10.2018
Павел Завальный: Налоговую нагрузку на нефтекомпании увеличивать нельзя

01.11.2018 Стадников Владимир Григорьевич

рост цен на топливо у нас идёт постоянный, вне зависимости от цены на нефть, и тем более., уж размер акцизов и налогов вполне сопоставим с размером прибыли нефтяных компаний.. которые сами вольны в формировании цены, ведь у них в распоряжении и добыча и переработка и реализация на внутреннем рынке и экспорт к тому же,да и правительство с ними "консультируется",а не музыку заказывает....

31.10.2018
Роман Панов назвал приоритеты в развитии сырьевой базы нефти в РФ

01.11.2018 Киселёв Дмитрий Дмитриевич 58 лет

К сожалению сложившуюся ситуацию с ГРР такими темпами и подобными методами не исправить. Она только будет усугубляться. Нефтяные компании тратят на ГРР на порядок больше, чем государство. Думаю, что необходимо в корне менять подход государства к работе с нераспределенным фондом недр. Как вариант: на аукцион выставлять участки не по стоимости, а по объемам ГРР. А вот варианты ГРР и должно предлагать МПР, и ГРР каждого участка должно быть частью общего ГРР всего района и региона. Да и суть аукциона необходимо менять - отдавать право работ на участке даже единственному претенденту.
А большую часть финансирования Росгеологии направить на разработку Программ ГРР и привлечь максимальное количество научных предприятий, в первую очередь научных (я говорю о РАН), отраслевых, действующих в структурах нефтяных компаний, а также независимых.

25.10.2018
Италия и Россия договорились сотрудничать в области экологии

27.10.2018 Новикова Елена Викторовна 48 лет

Замечательно, когда возможно международное сотрудничество в области улучшения экологической обстановки. Но пока нет понимания, что же это будут за предприятия? Потому что мы все видим, как повсеместно идет подмена таких понятий, как мусоропереработка и мусоросжигание (или термическое обезвреживание, выдаваемое за переработку). Главное, чтобы в очередной раз мы не стали закупать бывшие в употреблении заводы, от которых пытаются избавиться в Европе, например, в связи с недавним запрещением производства одноразовых изделий из пластика: посуды, ватных палочек и др. Или бэушные мусоросжигательные заводы, в связи с европейским коммюнике о выводе из технологической цепочки по обращению с отходами процесса мусоросжигания!

25.07.2018
Павел Сорокин: Потенциал нефтяной отрасли в России пока не реализован

24.10.2018 Растегаев Борис Александрович

Капиталоемкость бурения хорошо за 50%. С конца 90-х по лекалам Запада отрасль выведена на аутосёрсинг (а сейчас ещё и раздельный сервис всего этих сервисов в бурении -17). а) большая часть кирпичей по окраинам промышленных городов; б) полностью угроблена буровая наука (и во многом образование), как следствие крест на любых инновациях; в) полная технологическая "панама", г) прямые потери примерно 4 трлн рублей в год.

15.10.2018
Роман Самсонов: Работа экспертного совета при Минэнерго РФ направлена на будущее нефтегазовой отрасли

20.10.2018 Гордеев Михаил Валерьевич

Мне очень нравится ваша статья.

25.09.2014
Евгений Кот назначен генеральным директором "Ямал СПГ"

16.10.2018 Алагулов Евгений 27

Добрый день у меня такая ситуация я отработал свою вахту в АО АРСЕНАЛ а работал я на вахтовом пос.САБЕТТА а зароботную плату не перевели досих пор заявление на увольнение было написано 6 октября. Прошу вас в этом разобраться

10.10.2018
Константин Каприелов: Российской газовой отрасли нужна оптимизация управления производственной системой на всех уровнях

10.10.2018 Кардан Сергей 48 лет.

ТНК (тнкисты)возможно по другим причинам не смогли Ковыкту освоить.

19.05.2011
Ляшко Николай Николаевич

09.10.2018 Саломатина Надежда Юрьевна 40 лет

Хочу поблагодарить Ляшко Николая Николаевича за оказаную моему ребенку помощь.Спасибо Вам Большое и Дай Бог Вам и Вашим Близким Крепкого Здоровья!

04.10.2018
Вагит Алекперов: ЛУКОЙЛ выступает за предсказуемость рынка и своих инвестиций

08.10.2018 Александр Хуршудов

При всем моем глубоком уважении к Вагиту Юсуфовичу согласиться с ним не могу. Нельзя государству отказываться от природной ренты, нельзя бесплатно отдавать свои недра на откуп компаниям. Допустим,Лукойл честно налоги заплатит, а много ли будет таких честных?
Для освоения трудноизвлекаемых запасов есть другой, более эффективный метод. Сокращение добычи и рост цены. И он - не за горами...

Индекс цитирования