Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В Европе автоконцерны объявили об утилизации подержанных дизельных автомобилей

19 октября/ 12:03

Берлин. Volkswagen начал вторую широкомасштабную программу утилизации старых дизельных автомобилей. Об этом сообщили в компании.

При покупке автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat, Skoda владельцам старых дизельных машин любых брендов предлагают два варианта скидок, причем один из них принципиально новый.

Первый этап, продолжавшийся с августа 2017 до июня 2018 года, позволил компании пустить на лом более 210 тыс. старых дизельных авто с особо высоким уровнем содержания вредных веществ в выхлопных газах (экологические стандарты от «Евро-1» до «Евро-4»).

Теперь VW возобновляет эту программу, которая предусматривает выплату «экологической премии» автовладельцам, которые сдают в Германии старые дизели любых марок. Они получают скидку при покупке нового или недавно зарегистрированного подержанного автомобиля с дизельным, бензиновым или электродвигателем.

Размеры скидок зависят от марки и модели, отмечает «Интерфакс».

Audi сообщила, что при покупке нового автомобиля этого бренда с экологическим стандартом «Евро-6» скидка в зависимости от модели составит 3-10 тыс. евро. Seat предлагает скидки от 2,5 тыс. евро (модель Ibiza) до 8 тыс. евро (Alhambra). Владельцы легких коммерческих автомобилей марки VW могут рассчитывать на 4-8 тыс. евро.

Новым элементом программы является предложение жителям 14 немецких городов с особо высоким уровнем загрязнения воздуха и прилегающих к ним сельских районов. Проживающие здесь владельцы подержанных дизельных автомобилей экологических стандартов «Евро-4» и «Евро-5» могут при покупке нового автомобиля засчитать рыночную стоимость сдаваемого и в дополнение к этой сумме получить еще «премию за обмен». У Audi эта скидка в зависимости от модели может достигать 9 тыс. евро, при продаже коммерческих автомобилей Volkswagen - до 7 тыс. евро.

О схожих программах по утилизации старых дизельных автомобилей объявили и другие работающие на немецком рынке компании. Daimler объявил, что увеличивает скидки для владельцев дизельных легковых машин и минивэнов, проживающих в наиболее загрязненных регионах, до 3-10 тыс. евро. Причем, подчеркивает производитель автомобилей марки Mercedes-Benz, скидки предоставляются дополнительно к другим действующим бонусам, в том числе к тем 3 тыс. евро, которые полагаются покупателям гибридных моделей.

Французская Renault готова предоставить скидку до 10 тыс. евро. Предложение адресовано всем, кто владеет в Германии дизельными автомобилями экологических стандартов от «Евро-1» до «Евро-5» и приобретает новую легковую машину. К этому может добавиться скидка за покупку электромобиля, которая составляет 5 тыс. евро.

Просмотров 1879
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

26.10.2018
Павел Завальный: Налоговую нагрузку на нефтекомпании увеличивать нельзя

01.11.2018 Стадников Владимир Григорьевич

рост цен на топливо у нас идёт постоянный, вне зависимости от цены на нефть, и тем более., уж размер акцизов и налогов вполне сопоставим с размером прибыли нефтяных компаний.. которые сами вольны в формировании цены, ведь у них в распоряжении и добыча и переработка и реализация на внутреннем рынке и экспорт к тому же,да и правительство с ними "консультируется",а не музыку заказывает....

31.10.2018
Роман Панов назвал приоритеты в развитии сырьевой базы нефти в РФ

01.11.2018 Киселёв Дмитрий Дмитриевич 58 лет

К сожалению сложившуюся ситуацию с ГРР такими темпами и подобными методами не исправить. Она только будет усугубляться. Нефтяные компании тратят на ГРР на порядок больше, чем государство. Думаю, что необходимо в корне менять подход государства к работе с нераспределенным фондом недр. Как вариант: на аукцион выставлять участки не по стоимости, а по объемам ГРР. А вот варианты ГРР и должно предлагать МПР, и ГРР каждого участка должно быть частью общего ГРР всего района и региона. Да и суть аукциона необходимо менять - отдавать право работ на участке даже единственному претенденту.
А большую часть финансирования Росгеологии направить на разработку Программ ГРР и привлечь максимальное количество научных предприятий, в первую очередь научных (я говорю о РАН), отраслевых, действующих в структурах нефтяных компаний, а также независимых.

25.10.2018
Италия и Россия договорились сотрудничать в области экологии

27.10.2018 Новикова Елена Викторовна 48 лет

Замечательно, когда возможно международное сотрудничество в области улучшения экологической обстановки. Но пока нет понимания, что же это будут за предприятия? Потому что мы все видим, как повсеместно идет подмена таких понятий, как мусоропереработка и мусоросжигание (или термическое обезвреживание, выдаваемое за переработку). Главное, чтобы в очередной раз мы не стали закупать бывшие в употреблении заводы, от которых пытаются избавиться в Европе, например, в связи с недавним запрещением производства одноразовых изделий из пластика: посуды, ватных палочек и др. Или бэушные мусоросжигательные заводы, в связи с европейским коммюнике о выводе из технологической цепочки по обращению с отходами процесса мусоросжигания!

25.07.2018
Павел Сорокин: Потенциал нефтяной отрасли в России пока не реализован

24.10.2018 Растегаев Борис Александрович

Капиталоемкость бурения хорошо за 50%. С конца 90-х по лекалам Запада отрасль выведена на аутосёрсинг (а сейчас ещё и раздельный сервис всего этих сервисов в бурении -17). а) большая часть кирпичей по окраинам промышленных городов; б) полностью угроблена буровая наука (и во многом образование), как следствие крест на любых инновациях; в) полная технологическая "панама", г) прямые потери примерно 4 трлн рублей в год.

15.10.2018
Роман Самсонов: Работа экспертного совета при Минэнерго РФ направлена на будущее нефтегазовой отрасли

20.10.2018 Гордеев Михаил Валерьевич

Мне очень нравится ваша статья.

25.09.2014
Евгений Кот назначен генеральным директором "Ямал СПГ"

16.10.2018 Алагулов Евгений 27

Добрый день у меня такая ситуация я отработал свою вахту в АО АРСЕНАЛ а работал я на вахтовом пос.САБЕТТА а зароботную плату не перевели досих пор заявление на увольнение было написано 6 октября. Прошу вас в этом разобраться

10.10.2018
Константин Каприелов: Российской газовой отрасли нужна оптимизация управления производственной системой на всех уровнях

10.10.2018 Кардан Сергей 48 лет.

ТНК (тнкисты)возможно по другим причинам не смогли Ковыкту освоить.

19.05.2011
Ляшко Николай Николаевич

09.10.2018 Саломатина Надежда Юрьевна 40 лет

Хочу поблагодарить Ляшко Николая Николаевича за оказаную моему ребенку помощь.Спасибо Вам Большое и Дай Бог Вам и Вашим Близким Крепкого Здоровья!

04.10.2018
Вагит Алекперов: ЛУКОЙЛ выступает за предсказуемость рынка и своих инвестиций

08.10.2018 Александр Хуршудов

При всем моем глубоком уважении к Вагиту Юсуфовичу согласиться с ним не могу. Нельзя государству отказываться от природной ренты, нельзя бесплатно отдавать свои недра на откуп компаниям. Допустим,Лукойл честно налоги заплатит, а много ли будет таких честных?
Для освоения трудноизвлекаемых запасов есть другой, более эффективный метод. Сокращение добычи и рост цены. И он - не за горами...

Индекс цитирования