Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В Югре обсудили разработку государственной программы повышения нефтеотдачи

10 ноября 2018/ 10:27

Ханты-Мансийск. Назрела необходимость внедрения комплексного подхода в управлении нефтегазовой отраслью. Об этом заявила губернатор Югры Наталья Комарова.

Она выступила на первом выездном заседании комитета Совета Федерации по экономической политике, которое состоялось в Ханты-Мансийске. Его провел председатель комитета Дмитрий Мезенцев.

Участниками совещания также стали первый замминистра энергетики РФ Алексей Текслер, замминистра природных ресурсов и экологии РФ Евгений Киселев, представители федеральных и региональных органов власти, нефтегазодобывающих компаний, экспертного сообщества.

Встреча была посвящена выработке предложений по совершенствованию федерального законодательства, которые позволят более эффективно организовывать нефтедобычу в России, сообщили в департаменте общественных и внешних связей Югры.

Наталья Комарова подчеркнула, что необходимость развития нефтедобывающей отрасли приобрела для автономного округа стратегическое значение. Западная Сибирь - зрелый регион нефтегазодобычи, где многие месторождения находятся на поздних стадиях разработки.  

«Югра – это нефтяное ядро Западной Сибири, имеющее научно-образовательный, производственный, информационный, инфраструктурный потенциал, - сказала глава региона. – Югра как фабрика инноваций уже стала центром компетенций в нефтегазовой отрасли Западной Сибири, ключом к «другой» нефти». Правительство автономного округа крайне заинтересовано в создании условий, ориентированных на долгосрочную и предсказуемую государственную политику в сфере недропользования». 

Участники заседания также обсудили предложения по усовершенствованию налоговой системы для нефтедобывающих предприятий, стимулированию к добыче нефти в традиционных регионах и повышению нефтедобычи в России.

«Мы трансформируем налоговую систему под реальность нашего времени. Если этого не сделать сейчас – показатели нефтедобычи будут падать, - подчеркнул Алексей Текслер. – Нам нужно системно посмотреть на перспективу, которая нас ждет, и использовать наш потенциал на благо развития нефтедобывающей отрасли. Наша задача – найти сбалансированный интерес, чтобы максимально использовать этот потенциал на благо нашей страны».

Дмитрий Мезенцев подчеркнул, что все предложения, которые прозвучали на заседании, будут отражены в докладе председателю Совета Федерации Федерального Собрания РФ Валентине Матвиенко для дальнейшей проработки.

«Мы уезжаем из Югры с чувством оптимизма, профессиональной убежденности, которую нам вновь обозначили представители отрасли – руководители крупнейших нефтяных компаний, первый замминистра энергетики Алексей Текслер, замминистра природных ресурсов Евгений Киселев и другие докладчики, представляющие министерства промышленности и торговли, экономического развития. Убеждены, что внимание государства, всех ветвей власти, к локомотиву национальной экономики позволит не просто увеличить объемы добычи и сохранить их на стабильно высоком уровне, а сделать эту отрасль еще большим локомотивом экономики. Этот оптимизм, убежденность в будущем – тоже важный результат, который трудно прописать в протоколе, но без чего невозможно жить и работать. Тем более сибирякам», - сказал Дмитрий Мезенцев.

Просмотров 2067
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

06.12.2019 Якуцени Сергей Павлович, 56.

Великолепная и очень точная статья. Заслуживает сохранения и многократного цитирования. Спасибо за возможность прочесть хороший материал на тему прогноза цен на нефть.

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

Индекс цитирования