Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Жители Нижневартовска предпочитают оплачивать проезд безналичным способом

11 марта/ 14:10

Нижневартовск. В Нижневартовске растет количество обладателей транспортных карт. Постоянно ими оплачивают поездки в общественном транспорте более 27,5 тыс. человек.

Муниципалитет совместно с перевозчиками ежегодно внедряет новые возможности для удобства пассажиров. Заплатить за проезд в общественном транспорте Нижневартовска можно как наличными, так и с помощью транспортных и банковских карт.

«205 тыс. поездок оплачено пассажирами с помощью обычных транспортных карт, примерно 14 тыс. раз вартовчане рассчитывались в автобусах с помощью банковской карты», - отметил начальник отдела транспорта и связи управления по дорожному хозяйству департамента ЖКХ администрации города Сергей Лях.

По словам специалистов, на положительную динамику количества поездок влияет возможность пользоваться бесплатно автобусами людям старшего поколения города. В январе данная категория совершила 250 тыс. поездок по персонифицированным транспортным картам, в феврале - почти на 4 тыс. больше. В настоящее время бесплатным проездом по муниципальным маршрутам пользуются более 25 тыс. неработающих пенсионеров города.

В 2019 году проезд по-прежнему бесплатный для граждан, зарегистрированных по месту жительства в Нижневартовске и получающих пенсию на территории города по старости или инвалидности. Получать для этого новые персонифицированные транспортные карты не нужно. Их действие для пользователей льгот продлевается автоматически.

Читать также
Нижневартовск - единственный город в Югре, который предоставляет такую льготу. Хотя это не является обязательством муниципалитета. Власти решили оставить проезд для пенсионеров бесплатным, несмотря на серьёзную финансовую нагрузку. По итогам 2018 года льгота обошлась городскому бюджету в 50 млн руб.

Что касается остальных владельцев транспортных карт, они могут совершить две поездки по одной цене. В течение 40 минут с момента оплаты поездки картой действует так называемый «бесплатный период», когда пересадка в другой автобус осуществляется на безвозмездной основе. По банковской карте такая возможность отсутствует. Чтобы сработала пересадка во время поездки во втором автобусе, необходимо приложить карту, дождаться, когда на терминале загорится зелёный светодиод и получить билет с надписью «пересадка». В конце 2018 года нижневартовцы жаловались на сбои системы оплаты за проезд в автобусе. По словам Сергея Ляха, основная ошибка пассажиров - они быстро прикладывают карту и тогда пересадка не пробивается. Чтобы такой ситуации не возникало, необходимо строго следовать инструкции.

Модернизация системы бесконтактной оплаты проезда продолжается. Учитывая пожелания пассажиров, АО «НПАТП-2» и ООО «ПАТП-1» на своих маршрутах запустили возможность оплаты проезда одной банковской картой нескольких билетов. Пока функция работает в тестовом режиме.

В настоящее время все 150 автобусов ООО "ПАТП-1" и АО "НПАТП №2" оснащены устройствами для безналичной оплаты. На коммерческих маршрутах пока такой возможности нет.

"Для оснащения автоматизированной системой оплаты проезда всех маршрутов коммерческого транспорта необходимо около 23 млн. рублей, - отметил Сергей Лях. - Как перспективные мероприятия, рассматриваются различные возможности внедрения безналичного способа оплаты".

Просмотров 1940
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

24.09.2019
Западно-Сибирская нефтегазовая провинция еще долгое время будет локомотивом нефтегазовой отрасли

30.09.2019 савиных михаил ильич

Как быстро переобулся Канторович! В 1993 году он провалил мне канд. диссер по забытому нефтепоисковому признаку - аквабитум мумие. См. в сети Сухоложские записки.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

20.09.2019 Профессор К(П)ФУ Кемалов А.Ф.

Должен отметить о том, что в новом подходе к строительству автомобильных дорог нуждаются не только северные районы. Каждый регион страны имеет свои особенности. К решению задачи (высокая колейность, адгезия, старение и др.) надо подходить шире с учетом объективных факторов.

24.11.2017
Андрей Шушаков назначен новым генеральным директором "Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаза"

18.09.2019 Крюков Паша

Да если бы не я, не был бы он ген диром. Спасибо мне

Индекс цитирования