Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Дэвид Кэмпбелл: Харампурское месторождение - крупнейшая инвестиция российского подразделения BP на Ямале

25 марта/ 09:01

Салехард. Губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов обсудил с главой российского подразделения компании BP Дэвидом Кэмпбеллом и директором ООО «Харампурнефтегаз» Сергеем Сличным  производственную деятельность компаний «Роснефть» и BP на территории Ямала. Среди приоритетных направлений – реализация проекта по освоению Харампурского месторождения.

«Мы запланировали строительство железной дороги (Северный широтный ход) в зоне ваших координат. Это базовая инфраструктура, которая будет позволять осваивать месторождения гораздо быстрее. И следующий проект, который мы, несомненно, запустим – это доведение железной дороги до Сабетты (СШХ 2). Здесь появляются уже совсем другие интересные возможности, вплоть до переработки. Потому что в нашем сверхбогатом ресурсами регионе появляется экспортный канал как на запад, так и на восток», - подчеркнул Артюхов.

«Это блестящая перспектива. Не только Россия будет гордиться этим проектом, о нем узнают во всём мире. Наша крупнейшая инвестиция в регионе – Харампур, которая реализуется в рамках стратегического сотрудничества с «Роснефтью» в области газа. Это самая большая инвестиция за эти пять лет. Я надеюсь, мы здесь будем работать многие годы. И это не просто инвестиционное сотрудничество, речь идет о создании совместного предприятия», - отметил Дэвид Кэмпбелл.

О планах по освоению Харампурского нефтегазоконденсатного месторождения на встрече рассказал генеральный директор ООО «Харампурнефтегаз» (совместное предприятие НК «Роснефть» и ВР)  Сергей Сличный. По его словам, проект подразумевает разработку традиционных запасов газа сеноманской залежи и опытно-промышленную эксплуатацию туронской залежи с последующим переходом к полномасштабной разработке.

«Суммарные запасы по газу на сегодняшний день составляют порядка 880 млрд м3 по Харампурскому и Фестивальному лицензионным участкам. Большая часть добычи, основной профиль у нас ложится на туронский газ. То есть это наша вторая фаза реализации данного проекта. Что касается первой стадии реализации – сеноманского проекта, то в настоящее время ведётся активное строительство объектов инфраструктуры, а также газопровода внешнего транспорта – 150 километров, от Харампурского месторождения до единой нефтегазовой системы», - сказал Сергей Сличный.

Также реализуется так называемая нулевая фаза – забивка свай под будущую инфраструктуру – сепараторы, ёмкости, и т.д. Параллельно идёт поставка оборудования.

В ходе обсуждения губернатор Ямала рассказал о строительстве транспортной и социальной инфраструктуры на территории присутствия совместного предприятия «Харампурнефтегаз». В частности, речь шла о развитии города Губкинский, сообщает пресс-служба правительства ЯНАО.

«Там уже есть неплохая инфраструктура, но мы будем добавлять детские учреждения: два садика, школу. Будем строить жильё, спортивные учреждения, в том числе хоккейную площадку. И тогда наш небольшой город Губкинский, самый молодой город на Ямале, станет ещё лучше», - сказал Дмитрий Артюхов.

 

Просмотров 2662
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

Индекс цитирования