Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Гендиректором Росгеологии назначен Сергей Горьков

01 апреля 2019/ 15:04

Москва. Министр природных ресурсов и экологии РФ Дмитрий Кобылкин представил нового генерального директора Росгеологии Сергея Горькова. До назначения он занимал должность замминистра экономического развития РФ. 

Глава Минприроды отметил, что Горьков человек авторитетный, профессиональный, опытный российский управленец, возглавлял крупнейшие в стране национальные финансовые структуры Сбербанк, Внешэкономбанк.

«Ответственная задача возложена на Сергея Николаевича по исполнению миссии Росгеологии с использованием новых эффективных управленческих решений. Предприятие обладает лучшими компетенциями в стране. Сегодняшние реалии требуют усилить показатели прироста минерально-сырьевой базы России. Государственная геология не должна зависеть от стоимости углеводородов на мировом рынке. Мы можем и должны двигаться в геологии поступательно, стабильно вверх. Наша геология - это геология горизонта, неразрывно связанная с энергетической безопасностью страны», - отметил министр.

Кобылкин подчеркнул, что управленческой команде и всему коллективу, помимо стратегических задач, необходимо оперативно решить проблемы с неисполнением ранее взятых обязательств по важным государственным заданиям, принять меры по недопущению повторения таких срывов. «Нет сомнений, что при определенной настройке Росгеология выполнит взятые на себя обязательства и  новые объёмы стратегических государственных задач», - цитирует его слова пресс-служба Минприроды.

Сергей Горьков родился 1 декабря 1968 года в г. Гай Оренбургской области. С 1986 по 1987 гг. учился в Московском горном институте. С 1987 по 1995 гг. проходил военную службу.В 1994 г. окончил Академию Федеральной службы безопасности Российской Федерации по специальности «Правоведение», в 2002 г. – Российскую экономическую академию имени Г.В. Плеханова по специальности «экономика». Свободно владеет английским языком.

В период с 1994 по 1997 гг. замещал различные руководящие должности в банке «МЕНАТЕП». С 1997 по 2005 гг. – занимал руководящие должности в ОАО «Нефтяная Компания «ЮКОС», ООО «ЮКОС», ЗАО «ЮКОС Рефаининг энд Маркетинг», а также должность вице-президента ООО «ЮКОС–Москва». В 1999 г. – деятельность в компании «Шлюмберже». С 2007 по 2008 гг. – член совета директоров транспортной группы FESCO. Занимался проектной деятельностью в области разведки, добычи нефти и цветных металлов. С 2008 по 2016 гг. – руководитель департамента, заместитель председателя правления ПАО «Сбербанк». С 2016 по 2018 гг. - председатель Внешэкономбанка. С 2018 по 2019 гг. – заместитель министра экономического развития РФ.

Неоднократно проходил стажировки и дополнительное обучение: Дрезднер Банк (Германия), компания «Шлюмберже» (Великобритания, Франция), Международный институт управленческого развития (Швейцария), Стэнфордский университет (США). Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2010 г.), почетной грамотой правительства Российской Федерации (2011 г.).

Женат, воспитывает четверых детей.

Просмотров 4423
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

17.02.2020
Александр Хуршудов: Гидродинамические методы повышения нефтеотдачи могут стать новой экспортной инновацией

17.02.2020 Константин Каприелов 66 лет - г. Надым Ленинградский проспект дом 2/2 кв 86

Замечательно, это то что нужно обсуждать на предстоящем форуме

19.06.2019
Приемщики ушли в тень, но раздельный сбор мусора в Тюмени остался

14.02.2020 Радаева нина Эдуардовна 64 года

Меня возмущает, что убраны сетки для сортировки пластика. Очевидно г. Моор очень волнуется за свою должность и боится связываться с владельцами завода(который бездействует). А наши суды все поют в дуду руководителей облости.
Лично для меня нетрудно сортировать мусор. Даже была какая-то гордость, что Тюмень начала приближаться к цивилизованным странам.

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

25.01.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет.

Представляться на этом сайте, полагаю, мне не нужно.
Я полностью солидарен с Олегом Александровичем Анисимовым.
От себя лишь добавлю, а какого сообщения ещё можно было ожидать от директора "ЦЕНТРА Экологических ИНВЕСТИЦИЙ" - только такого: "...будет огромный ущерб, и потребуются огромные инвестиции в экологию...".

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

Индекс цитирования