Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

На Ямале к концу 2020 года откроют сквозной проезд по дороге Надым - Салехард

19 апреля/ 09:45

Салехард. Первый заместитель губернатора Ямала Алексей Ситников обсудил с подрядчиками ход строительства автодороги Надым – Салехард. Этот участок находится на особом контроле правительства.

В совещании приняли участие директор департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Максим Першиков, директор ГКУ «Дорожная дирекция ЯНАО» Игорь Маношкин, руководители подрядных организаций.

В 2019 году ямальским дорожникам предстоит обеспечить ввод 72 км трассы в щебне, а к концу 2020 года открыть сквозной проезд по дороге Надым – Салехард.

«Задачи сформулированы и подтверждены в рамках рабочей встречи министра транспорта Евгения Дитриха с губернатором региона Дмитрием Артюховым. Лимиты в части дорожного строительства на три года определены – за последние десять лет таких средств в субъекте не было точно. Губернатор настаивает, чтобы те задачи, которые мы берём на себя, были выполнены качественно и в срок», - рассказал Алексей Ситников.

Максим Першиков в свою очередь сообщил, что ход строительства автодороги находится на особом контроле.

«Участки автомобильной дороги осматриваются на регулярной основе не реже двух раз в месяц. За каждым участком, а их всего три, закреплены сотрудники филиалов дорожной дирекции. Нареканий нет – графики работ подрядными организациями соблюдаются», - отметил он.

На совещании подрядчики доложили о проведенной работе и планах на ближайшую перспективу, сообщает пресс-служба губернатора Ямала.

В планах на 2019 год на участке км 1060 – км 1120, подрядчиком на котором выступает ООО «Нова», - построить 23 км автодороги в переходном типе покрытия. Для этого уже сегодня завезено порядка 52 тыс. тонн щебня.

Этот же подрядчик продолжает строительство девяти мостов на участке км 1120 – км 1191. В настоящее время на объекте ведется устройство земляного полотна, водопропускных труб. Завозится необходимый стройматериал. Также в планах на этот год – строительство 10 км дороги с переходным типом покрытия.

Генеральным подрядчиком на участке км 1191 – км 1241 является ООО «Реском-Тюмень». В 2019 году на объекте запланированы работы по устройству «дорожной одежды» протяженностью 31,51 км (в щебне), завершение работ на восьми мостах.

На объекте км 1191 – км 1241 в 2018 году построены мостовые сооружения, на которых сегодня ведутся завершающие работы по устройству «дорожной одежды» на подходах (щебень). До конца года здесь планируется построить 7,05 км автодороги в щебне, а также установить барьерное ограждение и провести сопутствующие работы.

На участке строительства автомобильной дороги «Объезд г. Надым» протяженностью 5,4 км ООО «Уренгойдорстрой» ведет работы по возведению путепровода. В настоящее время выполнено устройство земляного полотна – 95%, укрепительные работы – 50%. К этому сезону планируется обеспечить проезд легковых машин уже по щебёночной насыпи.

Просмотров 2135
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

24.09.2019
Западно-Сибирская нефтегазовая провинция еще долгое время будет локомотивом нефтегазовой отрасли

30.09.2019 савиных михаил ильич

Как быстро переобулся Канторович! В 1993 году он провалил мне канд. диссер по забытому нефтепоисковому признаку - аквабитум мумие. См. в сети Сухоложские записки.

Индекс цитирования