Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

С начала разработки месторождений Правдинского региона нефтяники ООО «РН-Юганскнефтегаз» добыли 350 млн. тонн нефти

22 июля/ 07:21

Нефтеюганск, ХМАО. С начала разработки месторождений Правдинского региона нефтяники ООО «РН-Юганскнефтегаз» добыли 350 млн. тонн нефти. История региона ведет отсчет с 1964-го, с открытия Правдинского месторождения.

Скважина № 51Р Правдинской экспедиции Главтюменьгеологии дала тогда первую нефть, а уже через четыре года началась промышленная эксплуатация месторождения. В 1965-м в результате бурения скважины № 1Р было открыто Салымское месторождение.

В декабре 1974-го здесь началась пробная эксплуатация четырех разведочных скважин. В 1970-1980 гг. последовало открытие Салымского (ЮС-0), Северо-Салымского и Восточно-Правдинского месторождений. Работа на них продолжается по сегодняшний день. 

Крупная по территории и запасам Правдинская сокровищница полезных ископаемых расположена в междуречье Большого Салыма и Оби, в 50 км к юго-западу от Нефтеюганска. Звание одного из самых нефтеносных в Западной Сибири месторождение заслужило в 1979 году, когда был зафиксирован максимальный годовой уровень добычи нефти, составивший порядка 9 млн. тонн. В 2009-м интенсивное бурение возобновилось, и в период до 2018-го были построены 18 кустовых площадок и 193 скважины. Так Правдинское месторождение получило второе дыхание и обеспечило щедрый прирост добычи углеводородов. 

Сегодня разработку месторождений, входящих в состав Правдинского региона, ведут четыре цеха по добыче нефти и газа. Добывающий фонд состоит более чем из двух с половиной тысяч скважин, обеспечивающих добычу свыше 32 тыс. тонн нефти в сутки. В регионе применяют передовые технологии строительства горизонтально направленных скважин, проводят операции многостадийного гидроразрыва пласта, операции по зарезке боковых стволов. В прошлом году было введено более 350 новых скважин и проведено свыше 1200 геолого-технических мероприятий.

«Так как пять из шести месторождений Правдинского региона находятся на завершающей стадии разработки, нефтяники ООО «РН-Юганскнефтегаз» стараются поддерживать существующий уровень добычи. Коллектив состоит из грамотных и опытных нефтяников, благодаря которым успешно выполняются производственные задачи. Интенсивное бурение, разработка залежей ТРИЗ, применение современных ГТМ дают возможность Правдинскому региону достигать более 18% общего объема добычи нефти в Обществе», - подчеркнул начальник РИТУ Правдинского региона ООО «РН-Юганскнефтегаз» Владимир Котов. 

В Правдинском регионе действует развитая инфраструктура. Она включает в себя восемь дожимных и десять кустовых насосных станций, а также электростанцию собственных нужд «Приразломная». ЭСН работает на протяжении 15 лет на попутном нефтяном газе, выдавая общую электрическую мощность 24 МВт. Передовые методы разработки и уникальные остаточные геологические запасы, составляющие свыше 2 млрд. тонн нефти, обеспечат дальнейшую высокоэффективную эксплуатацию месторождений Правдинского региона. Открытая более полувека назад, уникальная в своем роде подземная кладовая по сей день продолжает отдавать свои богатства.

Просмотров 1572
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

Индекс цитирования