ЛУКОЙЛ за I полугодие 2019 года на 1,3% увеличил добычу нефти
Москва.За шесть месяцев 2019 года среднесуточная добыча углеводородов группой «ЛУКОЙЛ», без учета проекта «Западная Курна-2», составила 2 352 тыс. барр. н. э./сут. Это на 2,8% больше по сравнению с шестью месяцами 2018 года.
Рост добычи углеводородов в основном связан с развитием газовых проектов в Узбекистане, а также с увеличением добычи нефти в России в связи с изменением параметров внешних ограничений объемов добычи российских компаний.
Добыча нефти за шесть месяцев 2019 года, без учета проекта «Западная Курна-2», составила 42,6 млн т, что на 1,3% выше уровня шести месяцев 2018 года. Во II квартале 2019 года добыча нефти в среднесуточном выражении была на 0,6% ниже уровня первого квартала 2019 года, что обусловлено внешними ограничениями объемов добычи российских компаний.
Продолжилась активная работа по развитию приоритетных проектов, сообщает пресс-служба ЛУКОЙЛа. В частности, на месторождении им. В. Филановского добыча нефти за шесть месяцев 2019 года выросла на 12% по сравнению с шестью месяцами 2018 года. Во II квартале 2019 года на второй добывающей платформе месторождения были введены в эксплуатацию восьмая и девятая скважины, обе добывающие.
В результате реализации программы бурения на второй очереди месторождения им. Ю. Корчагина за шесть месяцев 2019 года добыча нефти на месторождении выросла на 30% по сравнению с шестью месяцами 2018 года. Разработка Ярегского месторождения и пермокарбоновой залежи Усинского месторождения, включая ввод новых парогенераторных мощностей, позволила нарастить добычу высоковязкой нефти за шесть месяцев 2019 года до 2,4 млн тонн, или на 18% по сравнению с шестью месяцами 2018 года.
Продолжилось развитие проектов роста в Западной Сибири. Суммарная добыча нефти и газового конденсата на месторождениях им. В. Виноградова, Имилорском и Пякяхинском за шесть месяцев 2019 года выросла на 15% по сравнению с шестью месяцами 2018 года. Доля вышеперечисленных проектов в суммарной добыче нефти группой «ЛУКОЙЛ» без учета проекта «Западная Курна-2» составила за шесть месяцев 2019 года 18% по сравнению с 16% за шесть месяцев 2018 года.
Добыча газа Группой «ЛУКОЙЛ» за шесть месяцев 2019 года составила 17,4 млрд куб. м, что на 8% больше по сравнению с шестью месяцами 2018 года. Основным фактором роста добычи газа стало развитие проектов в Узбекистане. Благодаря запуску в апреле 2018 года второй очереди газоперерабатывающего комплекса на проекте Кандым добыча газа в Узбекистане за шесть месяцев 2019 года выросла до 7,0 млрд куб. м (в доле Группы «ЛУКОЙЛ»), что на 18% больше, чем за шесть месяцев 2018 года. Снижение добычи газа за рубежом во втором квартале по сравнению с первым кварталом 2019 года связано с сезонностью, а также с проектами в Узбекистане, в том числе с плановым ремонтом на Кандымском ГПК и ограничением по техническим причинам приема газа проекта Гиссар со стороны Шуртанского ГХК (АО «Узбекнефтегаз»).
За шесть месяцев 2019 года объем переработки нефтяного сырья на НПЗ группы «ЛУКОЙЛ» составил 33,5 млн тонн, что на 2,0% больше, чем за шесть месяцев 2018 года. Во II квартале 2019 года объем переработки в среднесуточном выражении практически не изменился по сравнению с первым кварталом 2019 года.
Объем переработки в РФ за шесть месяцев 2019 года вырос на 1,8% по сравнению с шестью месяцами 2018 года, до 21,7 млн тонн. Рост в основном обусловлен увеличением загрузки Нижегородского НПЗ. Снижение объема переработки во втором квартале по сравнению с первым кварталом 2019 года связано с плановым ремонтом на Пермском НПЗ. Объем переработки в Европе за шесть месяцев 2019 года вырос на 2,2% по сравнению с шестью месяцами 2018 года, до 11,8 млн тонн. Рост связан с ремонтом на НПЗ в Болгарии в первом квартале 2018 года. Рост объема переработки во втором квартале по сравнению с первым кварталом 2019 года связан с перебоями в первом квартале в поставках сырья через порт Новороссийск из-за погодных условий.
20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть
Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.
24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже
Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"
20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству
Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.
22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году
Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей
16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь
Это говорит страна с одним ледоколом?
10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз
не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок
27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»
Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!
29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим
Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?
02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть
Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .
01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова
Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?