Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Юрий Цветков: Отказ западных компаний от использования Севморпути может носить политический характер

22 ноября 2019/ 14:01

Москва. Отказ некоторых западных компаний от перевозок в Арктике и использования Севморпути не имеет отношения к экологии. Об этом заявил замминистра транспорта Юрий Цветков.

"К сожалению, существует риск, что под видом экологических проблем решаются политические проблемы. Преследуются цели по сдерживанию российского развития Арктики. Поскольку в арктическом бассейне, я имею в виду в мировом масштабе, Россия является несомненным лидером", — пояснил он РИА Новости.

Цветков напомнил, что ни у кого нет такого парка атомных ледоколов, как у России, и "никто в таком объеме не осуществляет развитие Севера". Именно это, по словам замминистра, послужило причиной демарша ряда компаний, некоторые из которых "никогда в Арктике не были и не работали".

В октябре он подчеркивал, что происходящее не создает никаких рисков для развития Севморпути, и выражал уверенность, что "компании придут на маршрут, когда по нему будет обеспечен грузопоток".

В октябре американский производитель спортивной экипировки Nike и группа по защите окружающей среды Ocean Conservancy сообщили, что договорились не перевозить продукцию по Северному Ледовитому океану, и призвали к этому мировые компании.

До этого судоходная швейцарская Mediterranean Shipping Company (MSC) заявила, что не будет использовать Севморпуть для контейнерных перевозок между Северной Европой и Азией. Компания объясняла это экологическими соображениями, опасениями за таяние льдов и необходимостью сохранения биоразнообразия.

Также СМИ писали, что в августе с подобным заявлением выступила французская CMA CGM, в октябре — немецкая Hapag-Lloyd.

Просмотров 4276
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

05.01.2011
Бургун Сергей Анатольевич

22.07.2020 Магомедова Аминат Магомедовна

Спасибо вам добрый ЧЕЛОВЕК

22.07.2020
На месте разлива топлива в Норильске завершен сбор водно-топливной смеси

22.07.2020 Киселёв Дмитрий Дмитриевич, 60

А сколько фактически из 21163 тонны нефтепродуктов собрано? Вторая часть вопроса сколько "ушло" в океан?

27.06.2018
Новым генеральным директором АО "Стройтранснефтегаз" стал Иван Сибирев

11.07.2020 Смирнов Валерий ВладимировичТа

Так держать,Иван!

06.07.2020
Звезда начала строить самый мощный в мире атомный ледокол

07.07.2020 Анатолий Васильевич

Мощь! 4 метра льды, это ж надо! Все таки умеют наши строить такие вещи, никто в мире не умеет, а наши вот умеют! Гордость берет!

02.07.2020
Елена Логинова: Коронавирус нанес сильный удар по индустрии выставок и конференций

02.07.2020 Заур

Печальные перспективы у этого сектора рынка, но хорошо, что хотя бы поиск форматов идёт

17.06.2020
Наталья Филина: В отказе отменить Государственную экологическую экспертизу нет заботы об окружающей среде

29.06.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет, PhD

Кобылкин прав на все 100%. Даже пояснять в чём прав не нужно.

23.06.2020
Павел Сорокин: Необходимо продолжать технологическое развитие нефтегазовой отрасли России

25.06.2020 Александр Хуршудов

Очередной финансист будет управлять нефтегазом. Комиссии, советы будет создавать, щеки надувать, по заграницам ездить. Изображать видимость работы за хорошую зарплату.

11.06.2020
В Белоруссии c июля станет платной зарядка электромобилей

22.06.2020 Римша Владислава

Абсолютно спокойно отреагировала на такие новости, потому что и так столько лет был тестовый бесплатный период.

16.06.2020
Видеоконференция Павла Завального: Перспективы и развитие газовых проектов в условиях кризиса

16.06.2020 Вахитов Ришат, 50 лет

Павел Николаевич,что надо предпринять , чтобы поднять статус нефтегазового инженера? Поднять качество подготовки инженеров в нефтегазовых вузах. Может,приблизить вузы к Минэнерго, нефтяникам, газовикам?

Индекс цитирования