Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В порт Амстердам с 2020 года будут заходить два новых экологичных сухогруза класса Sendo Liners

22 ноября 2019/ 14:31

Амстердам, Нидерланды. Два инновационных сухогрузных судна класса Sendo Liners в составе флота Sendo Shipping будут осуществлять судозаходы в порт Амстердам. Администрация порта Амстердам имеет долю в новых судах в виде предоставленных займов на их строительство.

Sendo Liners –экологичные суда с гибридной пропульсивной установкой, экономным потреблением топлива и увеличенным грузовым пространством. Sendo Liners предназначены для оптимальной транспортировки контейнеров повышенной вместимости (HCC).

Сухогрузное судно класса Sendo Liners имеет длину в 110 м, ширину - 11,4 м. Помимо грузовой палубы дополнительные контейнеры можно перевозить в грузовых отсеках судна. Новаторское решение при проектировании балластной системы обеспечивает низкую осадку для прохода судна под мостами при полной загрузке. В целом, грузоподъемность судна класса Sendo Liner увеличена на 8% в сравнении с обычным судном аналогичного размера. Помимо повышенной грузовой вместимости судно с дизель-электрической установкой отличается экологичностью с 40%-м сокращением выбросов углекислого газа в расчете на перевозимый контейнер.

При проектировании судна было применено модульное решение, что позволит в будущем «настраивать» судно для выполнения конкретных задач, например, для перевозки определенных типов грузов, или, в случае необходимости, заменить дизельный привод на полностью электрический, а также для использования топлива на основе водорода. Модульное решение облегчит техническое обслуживание такого судна, пишет «ПортНьюс».

Администрация порта Амстердам напоминает, что в настоящее время на верфи Concordia Damen в г. Веркендаме завершается строительство серии Sendo Liners. Они будут введены в состав флота Sendo Shipping в начале 2020 года. Эксплуатация Sendo Liners позволит оператору флота экономить до 32% на потреблении судового топлива и на 40% сократить выбросы углерода на один перевозимый контейнер. Суда будут обслуживать регулярный маршрут Амстердам – Роттердам и заходить на другие внутренние терминалы Нидерландов.

Порт Амстердам является четвертым крупнейшим западноевропейским портом и играет важную роль в перевалке энергоносителей, поставляемых в Европу. Через канал, связывающий Амстердам с Северным морем, ежегодно перевозится почти 100 млн тонн грузов, из которых 77 млн тонн обрабатываются в порту Амстердама. На всей территории порта работают в общей сложности 55 тыс. сотрудников. Около 23 тыс. из этих сотрудников работают в Амстердаме.

Фото: ИА"ПортНьюс"

Просмотров 4724
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

02.07.2020
Елена Логинова: Коронавирус нанес сильный удар по индустрии выставок и конференций

02.07.2020 Заур

Печальные перспективы у этого сектора рынка, но хорошо, что хотя бы поиск форматов идёт

17.06.2020
Наталья Филина: В отказе отменить Государственную экологическую экспертизу нет заботы об окружающей среде

29.06.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет, PhD

Кобылкин прав на все 100%. Даже пояснять в чём прав не нужно.

23.06.2020
Павел Сорокин: Необходимо продолжать технологическое развитие нефтегазовой отрасли России

25.06.2020 Александр Хуршудов

Очередной финансист будет управлять нефтегазом. Комиссии, советы будет создавать, щеки надувать, по заграницам ездить. Изображать видимость работы за хорошую зарплату.

11.06.2020
В Белоруссии c июля станет платной зарядка электромобилей

22.06.2020 Римша Владислава

Абсолютно спокойно отреагировала на такие новости, потому что и так столько лет был тестовый бесплатный период.

16.06.2020
Видеоконференция Павла Завального: Перспективы и развитие газовых проектов в условиях кризиса

16.06.2020 Вахитов Ришат, 50 лет

Павел Николаевич,что надо предпринять , чтобы поднять статус нефтегазового инженера? Поднять качество подготовки инженеров в нефтегазовых вузах. Может,приблизить вузы к Минэнерго, нефтяникам, газовикам?

11.06.2020
Видеоконференция о ситуации с кадровым обеспечением нефтегазового комплекса в период кризиса

11.06.2020 Роман, Сургут, работаю в нефтяной отрасли

- Какие меры поддержки принимают компаниями. В том числе и нефтяными, для поддержки сотрудников. Насколько работа на «удаленке» показала свою эффективность, и возможен ли этот принцип работы в обычном режиме. Насколько у компаний хватает ресурсов, чтобы обеспечить сотрудникам удаленную работу?

03.06.2020
Доля России в польском импорте нефти в 2019 году сократилась до 61,5%

10.06.2020 Аноним

Похоже даже Польша сокращает свою зависимость от восточного агрессора.

25.05.2020
Станислав Митрахович: Германии нужен «Северный поток - 2», как гарантия стабильных поставок трубопроводного газа

06.06.2020 Ефимов Валерий Николаевич

Аргументом о нуждаемости Германии в геополитическом проекте СП в качестве "гарантии стабильных поставок трубопроводного газа" суть вещей перевернута с ног на голову, так как главный риск стабильности поставок прежде всего исходил от самого поставщика, что убедительным образом подтвердил оглушительный многомиллиардный проигрыш нахрапистой госмонополии в Стокгольмском арбитраже по спорам с покупателями Украины и Польши

02.06.2020
Сергей Макогон: "Турецкий поток" подорвет транзит газа через Украину в 2021 году

06.06.2020 Акиэ Като

Давно пора наращивать объёмы отечественной газохимии, газификации регионов, расширение использования газа в качестве топлива.
А то все смотрим на Европу.

Индекс цитирования